суббота, 12 апреля 2014 г.

Синдром плюшевого медведя

плюшевые медведи.
у каждого ребенка был свой плюшевый медведь.
они бывают большие и маленькие, черные и желтые. они могут быть хоть в клеточку.
набитые опилками или поролоном. с шариками в медвежьем заду или без оных.
они могут сидеть, стоять или лежать.
плюшевый медведь - то существо, которое выслушает детское горе, посочувствует.
он тот, кто не выдаст твой секрет. тот, кто не предаст и не обманет.
в моей жизни было много плюшевых медведей.
некоторые оставили след своих лап в моем сердце навсегда.
тот, о котором я хочу рассказать был небольшого роста, с коричневой блестящей шерстью и пуговичными глазами.
он выходил со мной во двор и заменял мне подруг.
все дети ходили в детский сад, я же была на домашнем воспитании.
по будням я слонялась одна по двору под надзором бабушки и мишка был моим единственным собеседником.
мы с ним закапывали чудесные секретики. из разноцветных стеклышек, фантиков от конфет, цветов и прочих замечательных и прекрасных вещей.
наши секреты были самыми лучшими. он советовал мне и его советы всегда были правильными.
он играл со мной в прятки и поверьте, найти его было сложно. он же находил меня в считанные минуты. он был ловок и смышлен.
наверное потому, что он много времени проводил на улице, мишка быстро пачкался и был потрепан.
он был моим другом, тот плюшевый медведь и потому я не замечала ни проплешин, ни замененного на пуговицу глаза.
однажды к маме в гости зашла ее знакомая. бывали в годы моего детства такие тетеньки /а может быть они не вымерли и до сих пор/, которые увидев ребенка, начинают говорить с ним сюсюкающим голосом и умиляться от звуков собственного же голоса.
гадкая тетка начала критиковать моего друга и советовать маме выбросить эту антисанитарию и дать девочке пластмассового пупса, которого можно мыть и дезинфицировать.
видимо прочитав что-то на моем лице, тетенька решила, что перегнула палку и засюсюкала с удвоенной силой: "ах деточка, извини, я не подумала. это же твой ребеночек. ну покачай на ручках своего малюточку"
вот в тот момент со мной впервые и произошло то, чему впоследствии я дала название "синдром плюшевого медведя".
мне стало так гадко, так противно, что чужая тетка влезла грязными своими лапами во что-то для меня дорогое. противно оттого, что она, не понимая и не зная ничего, дает свою оценку. противно оттого, что чужие глаза увидели то, чего видеть были не должны.
я швырнула мишутку в ящик с игрушками и вышла в другую комнату.
если бы вы знали, как болело мое сердце. как мне было жалко его, одинокого, не понимающего, что произошло, за что его так.
как хотелось мне помчаться к нему, забрать к себе.
но, не пошла.
мало того, делала вид, что мне все равно до тех пор. пока меня не уложили в кровать и, выключив свет, не ушли из комнаты.
вот тогда я тихонько на цыпочках прокралась к ящику с игрушками и мишка занял свое законное место в моей постели.
перецеловала ему уши, пела ему песни, просила прощения и объясняла, что он мне дорог.
он простил меня сразу. он был добрым мой мишка и не помнил обид. я навсегда запомнила, что надо беречь и прятать от чужих глаз то, что мне дорого.
никогда больше не показывала проявления своих чувств на людях.
было мне три или четыре года от роду.
как страдали мальчики впоследствии из-за синдрома плюшевого мишки))
но, это было много позже и это совсем другие истории

взято отсюда    http://www.stihi.ru/2010/02/11/4550

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика